Posted in Русский язык 6

Мои летние каникулы

Этим летом я ездила в Аратес. Мы ездили в Аратес с моими одноклассниками. Мы также побывали в Вагашене и Смбатаберде. Отдыхали с родителями в Агверане. Этим летом я прочитала сказки  братьев Гримм и русские книги «Моя мама фея». Эта книга о мальчике по имени Том и его друзьях. В книге рассказывается об их приключениях, о том, как они становятся свидетелями убийства, как Том влюбляется в девушек, как он убегает из школы, а когда возвращается домой, об этом узнает тётя и наказывает его. Я добралась до главы 13-3.

Author:

Իմ մասին` Ողջյո՜ւն. Ես Մարին եմ, 11 տարեկան եմ։ Ծնունդս հոկտեմբերի 22-ին է, սիրում եմ ֆիլմեր դիտել և նկարել:Գնում եմ անգլերենի պարապմունքների և շատ լավ գիտեմ ռուսերեն։ Սիրում եմ ճանապարհորդել և ընտանիքիս հետ հետաքրքիր ֆիլմեր դիտել: Ես վեցերորդ դասարան եմ։ Սովորում եմ Մխիթար Սեբասացի կրթահամալիրում և ես շատ եմ հավանում իմ դպրոցը։ ♥♥♥♥

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *